Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 21 июля 1980
Не ищет работу
Батайск, не готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель отдела продаж, начальник
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 8 месяцев
Март 2019 — по настоящее время
6 лет 1 месяц
МБУЗ "Городская больница №6 г. Ростова-на-Дону"
Россия, www.gb6.donpac.ru
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Начальник информационного отдела, специалист по связям с общественностью
• Развитие и ведение сайта, страниц в социальных сетях.
• Подготовка пресс-релизов и других информационных материалов для представителей средств массовой информации, общественности, официальных интернет-ресурсов организации.
- Создание и поддержание положительного имиджа медучреждения.
- Взаимодействие со СМИ, органами власти и другими вышестоящими структурами
- непосредственное участие в открытии колл-центра больницы
- работа с обращениями граждан
- мониторинг СМИ
По деятельности колл-центра:
• Оперативный контроль показателей подразделения.
• Обучение и развитие персонала.
• Контроль качества обслуживания клиентов на входящем и исходящем потоке.
• оптимизация информационно-коммуникационных процессов;
• контроль и анализ деятельности и операционной отчетности
* формирование предложений по оптимизации процессов;
• контроль работы сотрудников подразделения, распределение нагрузки, постановка задач;
• разрешение спорных/конфликтных ситуаций
Ноябрь 2015 — Март 2019
3 года 5 месяцев
МП БИА "Вперёд"
Батайск
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Начальник отдела продаж
Обязанности:
1. выполнение плана продаж
2. разработка новых коммерческих проектов (предложений) для клиентов по различным площадкам (газета, сайт, соцсети)
3. работа с клиентской базой, продажи рекламных площадей в газете, сайте, соцсетях
4. Мониторинг и анализ изданий-партнеров и конкурентов
5. Инициирование, разработка и обеспечение проведения маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение количества подписчиков и рекламодателей: тесное взаимодействие с отделом журналистов и маркетологом редакции (написание заказных статей, нативная реклама, конкурсы и акции — условия для подписчиков и партнеров редакции), разработка и введение новых прайсов с дополнительными позициями
6. ведение документации отдела (отчеты, договора, первичные бухгалтерские документы), контроль дебиторской задолженности
7. Отбор и обучение, адаптация и наставничество сотрудников, формирование высокоэффективной команды
8. Анализ деятельности отдела для руководителя, проведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами.
Достижения: увеличение клиентской базы на 40%, увеличение финансовых показателей по отделу. Спланировано и проведено неоднократное количество тематических проектов как в газете, так и на интернет-площадках, разработан новый прайс с дополнительными медийными форматами. Предложения по улучшению работы редакции (в пределах моей компетенции) всегда оправдывали ожидания и вложения. Выполнение плана. Работа в стиле "многозадачности"
Октябрь 2007 — Март 2008
6 месяцев
Салон красоты
зам.директора по развитию
1. открытие нового предприятия (салона красоты) с «нуля»: название, месторасположение, позиционирование, разработка и внедрение рекламной стратегии салона, фирменный стиль.
2. Набор персонала, взаимодействие со школами парикмахерского искусства в целях обучения и/или повышения уровня мастерства персонала
3. Контроль и ведение административно-хозяйственной деятельности, учет и своевременный заказ необходимой продукции для бесперебойной работы салона
4. Анализ работы конкурентов, изучение потребительских предпочтений
5. Работа с производителями рекламной и полиграфической продукции, СМИ и дизайнерами, совместная разработка рекламных акций с целью повысить лояльность и узнаваемость нового производителя услуг в индустрии красоты.
Сентябрь 2006 — Февраль 2007
6 месяцев
ООО "Гриф-2"
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Зам.директора по развитию, коммерческий директор
1. Подготовка и внедрение предложений по освоению новых направлений бизнеса, освоение новых рынков
2. Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, контроль за материально-техническим обеспечением
3. Разработка рекламно-маркетинговой политики предприятия.
4. Развитие клиентской базы предприятия на оказание транспортно-экспедиционных услуг. Проведение переговоров, заключение договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств. Участие в тендерах на оказание транспортных услуг.
5. Организация системы учета всех финансовых операций, подготовка финансовой и отчетной документации. Взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений по вопросам финансово-экономической деятельности предприятия.
Апрель 2006 — Сентябрь 2006
6 месяцев
ООО "Союз-Медиа-ЮГ"
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор кинотеатра
1. работа над созданием бренда нового кинотеатра: позиционирование, составление маркетингового плана на год; разработка и внедрение медиа-плана; разработка и заказ рекламных материалов, подбор одежды для персонала, подготовка к открытию кинотеатра
2. организация процесса работы кинотеатра: контроль за работой подчиненных, планирование и учет рабочего времени, набор и обучение, мотивация и стимулирование персонала
3. работа с клиентами - устранение конфликтных ситуаций, организация массовых развлекательных и общественных мероприятий для посетителей различных возрастов.
4. контроль и ведение административно-хозяйственной деятельности предприятия; учет и своевременный заказ фильмокопий, рекламной продукции
6. Организация и подготовка финансовой и отчетной документации.
Март 2004 — Декабрь 2005
1 год 10 месяцев
ООО "Фирма "Аква-Дон"
Продукты питания... Показать еще
Руководитель группы позиционирования и рекламы (маркетинг-менеджер), менеджер отдела маркетинга и рекламы
ДОЛЖНОСТЬ: Руководитель группы позиционирования и рекламы. В подчинении: 6 человек
ОБЯЗАННОСТИ:
1. Анализ потребительских свойств производимой продукции; Осуществление и реализация маркетинговой политики предприятия;
2. Разработка ежемесячных и годовых рекламных бюджетов; работа с рекламными агентствами, СМИ и дизайнерами (медиапланирование), контроль исполнения
3. Работа с потребителем
4. Разработка и внедрение новых предложений по формированию фирменного стиля предприятия
5. Участие совместно с другими подразделениями предприятия в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и дополнительного стимулированию сбыта.
6. Анализ рынка, цен и ассортимента конкурентов. Прогнозирование потребительского спроса. Сопровождение рекламных и маркетинговых акций.
7. Контроль работы мерчендайзеров. Анализ «полевых работ».
8. Работа на выставках (продвижение продукции на другие региональные рынки), участие в промо-акциях и дегустациях. Разработка рекламных текстов, статей, предложений. PR-деятельность.
9. Дизайн и изготовление полиграфии, сувенирной продукции, POS материалов; информационная поддержка интернет-сайта
Март 2004 – апрель 2005 г.г. - менеджер отдела маркетинга (ООО “Фирма “Аква-Дон”)
ОБЯЗАННОСТИ:
1. Организация работы по продвижению продукции предприятия на региональном и общероссийском рынках. Планирование, разработка и координация работ по проведению рекламных кампаний;
2. Разработка планов рекламных мероприятий и определение затрат на проведение; Участие в формировании рекламной стратегии предприятия;
3. Выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации; Изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний;
4. Сбор необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности предприятия;
5. Анализ мотивации спроса на производимую продукцию, изучение потребностей покупателей;
6. Подготовка и участие в российских и международных выставках с целью продвижения производимой продукции на дополнительные рынки сбыта.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Коммуникабельность, целеустремленность, активность, ответственность. Чувство юмора, гибкость, легко обучаема. Хорошие организаторские способности. Умение отстаивать свои позиции. Порученные задачи выполняются точно и в срок. Всегда добиваюсь результата на 100%.
Высшее образование
2002
Донской Государственный Технический Университет
Гуманитарный/Коммерция
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
Опыт построения эффективного отдела продаж в региональном ИД
директор по рекламе медиа-группы "Слобода", г. Тула, СМИ, продажи
2016
дистанционный курс «Как заработать на своем сайте»
автор Оксана Силантьева, Медиа, продажи
2016
цикл вебинаров
"Meduza", нативная реклама в СМИ
2005
“Успешная тактика ведения переговоров”
“Бизнес-школа”,, г. Москва
1997
Пользователь ПК
Перспектива, Ростов-н/Дону
Тесты, экзамены
Результаты теста «Профориентация» посмотреть
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения