Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 21 июля 1980

Не ищет работу

Батайск, не готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель отдела продаж, начальник

60 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 8 месяцев

Март 2019по настоящее время
6 лет 1 месяц
МБУЗ "Городская больница №6 г. Ростова-на-Дону"

Россия, www.gb6.donpac.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Начальник информационного отдела, специалист по связям с общественностью
• Развитие и ведение сайта, страниц в социальных сетях. • Подготовка пресс-релизов и других информационных материалов для представителей средств массовой информации, общественности, официальных интернет-ресурсов организации. - Создание и поддержание положительного имиджа медучреждения. - Взаимодействие со СМИ, органами власти и другими вышестоящими структурами - непосредственное участие в открытии колл-центра больницы - работа с обращениями граждан - мониторинг СМИ По деятельности колл-центра: • Оперативный контроль показателей подразделения. • Обучение и развитие персонала. • Контроль качества обслуживания клиентов на входящем и исходящем потоке. • оптимизация информационно-коммуникационных процессов; • контроль и анализ деятельности и операционной отчетности * формирование предложений по оптимизации процессов; • контроль работы сотрудников подразделения, распределение нагрузки, постановка задач; • разрешение спорных/конфликтных ситуаций
Ноябрь 2015Март 2019
3 года 5 месяцев
МП БИА "Вперёд"

Батайск

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Начальник отдела продаж
Обязанности: 1. выполнение плана продаж 2. разработка новых коммерческих проектов (предложений) для клиентов по различным площадкам (газета, сайт, соцсети) 3. работа с клиентской базой, продажи рекламных площадей в газете, сайте, соцсетях 4. Мониторинг и анализ изданий-партнеров и конкурентов 5. Инициирование, разработка и обеспечение проведения маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение количества подписчиков и рекламодателей: тесное взаимодействие с отделом журналистов и маркетологом редакции (написание заказных статей, нативная реклама, конкурсы и акции — условия для подписчиков и партнеров редакции), разработка и введение новых прайсов с дополнительными позициями 6. ведение документации отдела (отчеты, договора, первичные бухгалтерские документы), контроль дебиторской задолженности 7. Отбор и обучение, адаптация и наставничество сотрудников, формирование высокоэффективной команды 8. Анализ деятельности отдела для руководителя, проведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами. Достижения: увеличение клиентской базы на 40%, увеличение финансовых показателей по отделу. Спланировано и проведено неоднократное количество тематических проектов как в газете, так и на интернет-площадках, разработан новый прайс с дополнительными медийными форматами. Предложения по улучшению работы редакции (в пределах моей компетенции) всегда оправдывали ожидания и вложения. Выполнение плана. Работа в стиле "многозадачности"
Октябрь 2007Март 2008
6 месяцев
Салон красоты
зам.директора по развитию
1. открытие нового предприятия (салона красоты) с «нуля»: название, месторасположение, позиционирование, разработка и внедрение рекламной стратегии салона, фирменный стиль. 2. Набор персонала, взаимодействие со школами парикмахерского искусства в целях обучения и/или повышения уровня мастерства персонала 3. Контроль и ведение административно-хозяйственной деятельности, учет и своевременный заказ необходимой продукции для бесперебойной работы салона 4. Анализ работы конкурентов, изучение потребительских предпочтений 5. Работа с производителями рекламной и полиграфической продукции, СМИ и дизайнерами, совместная разработка рекламных акций с целью повысить лояльность и узнаваемость нового производителя услуг в индустрии красоты.
Сентябрь 2006Февраль 2007
6 месяцев
ООО "Гриф-2"

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Зам.директора по развитию, коммерческий директор
1. Подготовка и внедрение предложений по освоению новых направлений бизнеса, освоение новых рынков 2. Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, контроль за материально-техническим обеспечением 3. Разработка рекламно-маркетинговой политики предприятия. 4. Развитие клиентской базы предприятия на оказание транспортно-экспедиционных услуг. Проведение переговоров, заключение договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств. Участие в тендерах на оказание транспортных услуг. 5. Организация системы учета всех финансовых операций, подготовка финансовой и отчетной документации. Взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений по вопросам финансово-экономической деятельности предприятия.
Апрель 2006Сентябрь 2006
6 месяцев
ООО "Союз-Медиа-ЮГ"

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор кинотеатра
1. работа над созданием бренда нового кинотеатра: позиционирование, составление маркетингового плана на год; разработка и внедрение медиа-плана; разработка и заказ рекламных материалов, подбор одежды для персонала, подготовка к открытию кинотеатра 2. организация процесса работы кинотеатра: контроль за работой подчиненных, планирование и учет рабочего времени, набор и обучение, мотивация и стимулирование персонала 3. работа с клиентами - устранение конфликтных ситуаций, организация массовых развлекательных и общественных мероприятий для посетителей различных возрастов. 4. контроль и ведение административно-хозяйственной деятельности предприятия; учет и своевременный заказ фильмокопий, рекламной продукции 6. Организация и подготовка финансовой и отчетной документации.
Март 2004Декабрь 2005
1 год 10 месяцев
ООО "Фирма "Аква-Дон"

Продукты питания... Показать еще

Руководитель группы позиционирования и рекламы (маркетинг-менеджер), менеджер отдела маркетинга и рекламы
ДОЛЖНОСТЬ: Руководитель группы позиционирования и рекламы. В подчинении: 6 человек ОБЯЗАННОСТИ: 1. Анализ потребительских свойств производимой продукции; Осуществление и реализация маркетинговой политики предприятия; 2. Разработка ежемесячных и годовых рекламных бюджетов; работа с рекламными агентствами, СМИ и дизайнерами (медиапланирование), контроль исполнения 3. Работа с потребителем 4. Разработка и внедрение новых предложений по формированию фирменного стиля предприятия 5. Участие совместно с другими подразделениями предприятия в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и дополнительного стимулированию сбыта. 6. Анализ рынка, цен и ассортимента конкурентов. Прогнозирование потребительского спроса. Сопровождение рекламных и маркетинговых акций. 7. Контроль работы мерчендайзеров. Анализ «полевых работ». 8. Работа на выставках (продвижение продукции на другие региональные рынки), участие в промо-акциях и дегустациях. Разработка рекламных текстов, статей, предложений. PR-деятельность. 9. Дизайн и изготовление полиграфии, сувенирной продукции, POS материалов; информационная поддержка интернет-сайта Март 2004 – апрель 2005 г.г. - менеджер отдела маркетинга (ООО “Фирма “Аква-Дон”) ОБЯЗАННОСТИ: 1. Организация работы по продвижению продукции предприятия на региональном и общероссийском рынках. Планирование, разработка и координация работ по проведению рекламных кампаний; 2. Разработка планов рекламных мероприятий и определение затрат на проведение; Участие в формировании рекламной стратегии предприятия; 3. Выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации; Изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний; 4. Сбор необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности предприятия; 5. Анализ мотивации спроса на производимую продукцию, изучение потребностей покупателей; 6. Подготовка и участие в российских и международных выставках с целью продвижения производимой продукции на дополнительные рынки сбыта.

Навыки

Уровни владения навыками
Планирование рекламных кампаний
Организаторские навыки
Ведение переговоров
Управление проектами
Управление командой
Руководство коллективом
Участие в профессиональных выставках
Реклама
Разработка маркетинговой стратегии
PR

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельность, целеустремленность, активность, ответственность. Чувство юмора, гибкость, легко обучаема. Хорошие организаторские способности. Умение отстаивать свои позиции. Порученные задачи выполняются точно и в срок. Всегда добиваюсь результата на 100%.

Высшее образование

2002
Донской Государственный Технический Университет
Гуманитарный/Коммерция

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2017
Опыт построения эффективного отдела продаж в региональном ИД
директор по рекламе медиа-группы "Слобода", г. Тула, СМИ, продажи
2016
дистанционный курс «Как заработать на своем сайте»
автор Оксана Силантьева, Медиа, продажи
2016
цикл вебинаров
"Meduza", нативная реклама в СМИ
2005
“Успешная тактика ведения переговоров”
“Бизнес-школа”,, г. Москва
1997
Пользователь ПК
Перспектива, Ростов-н/Дону

Тесты, экзамены

Результаты теста «Профориентация» посмотреть

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения